+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как Написать Акт Образец Классного Руководителя Посещение На Дому Ученика Из Неблагополучных Семьи Он Пропускает Без Причин

Содержание

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Как Написать Акт Образец Классного Руководителя Посещение На Дому Ученика Из Неблагополучных Семьи Он Пропускает Без Причин

ВложениеРазмер
akt_poseshcheniya_semey_metodicheskie_rekomendatsii.docx16.35 КБ

Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.

1 шаг. Правильное оформление «шапки».

Директор школы______________ В.В. Писанков

планового обследования условий жизни семьи

от «_» _____ 2013 г.

2 шаг . Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.

3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.

4 шаг. Потом следует продолжать так:

Проверкой установлено, что:

Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.

Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).

[attention type=green]
Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.
[/attention]

Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.

Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.

Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.

Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)

Доход семьи (ежемесячный)

Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).

5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.

6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ семьи …. Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально — педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.

7 шаг. Подпись членов комиссии. Расшифровка.

Акт посещения семьи

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Дата посещения «___» __________ 20__ г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений.

Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.

Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

Причины посещения на дому

Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

  • Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
  • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
  • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.

Создание комиссии

Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем — посещение должно осуществляться только в составе комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.

Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты. Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

  • классный руководитель;
  • социальный педагог,
  • учителя-предметники,
  • представители родительского комитета или других общественных объединений;
  • сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:

А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.

Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.

Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса

Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.

Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

Состав семьи из 3 человек:

  1. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
  2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
  3. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные. В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих — коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.

Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.

По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.

« __» _______ 20__г.

Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________

Классный руководитель _______________________/ __________________/

Социальный педагог __________________________/ __________________ /

На что необходимо обратить внимание

В предложенном примере посещение осуществлял один учитель — оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.

На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.

И обратить внимание на следующие обстоятельства:

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
  • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
  • Наличие продуктов питания, их качество.
  • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.

Время составления

Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита. Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.

Читать еще:  Акт передачи объекта подрядчику образец

Источник: https://gimnazia40.ru/akty-o-sobytii/akt-poseshheniya-neblagopoluchnoj-semi-obrazets

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

Как Написать Акт Образец Классного Руководителя Посещение На Дому Ученика Из Неблагополучных Семьи Он Пропускает Без Причин

Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

Акт Посещения Семьи Учащегося Заполненный

Как Написать Акт Образец Классного Руководителя Посещение На Дому Ученика Из Неблагополучных Семьи Он Пропускает Без Причин

ВложениеРазмер
akt_poseshcheniya_semey_metodicheskie_rekomendatsii.docx16.35 КБ

Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.

1 шаг. Правильное оформление «шапки».

Директор школы______________ В.В. Писанков

планового обследования условий жизни семьи

от «_» _____ 2013 г.

2 шаг . Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.

3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.

4 шаг. Потом следует продолжать так:

Проверкой установлено, что:

Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.

Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).

[attention type=green]
Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.
[/attention]

Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.

Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.

Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.

Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)

Доход семьи (ежемесячный)

Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).

5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.

6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ семьи …. Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально — педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.

7 шаг. Подпись членов комиссии. Расшифровка.

Акт обследования семьи учащегося

При посещении семьи на дому

Что должно интересовать социального педагога

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

ФИО Дата 2005 г. час.

Предварительный просмотр:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

Акт посещения семьи учащегося заполненный

Образец протокола на украинском языке

коллективное письмо о ремонте дороги образец

Источник: https://psyconcyl.ru/drugoe/akt-poseshhenija-semi-uchashhegosja-zapolnennyj.html

Протокол посещения на дому неблагополучных семей

Как Написать Акт Образец Классного Руководителя Посещение На Дому Ученика Из Неблагополучных Семьи Он Пропускает Без Причин

Копии протоколов заседания комиссии по делам несовершеннолетних (при постановке. Образец характеристики (для постановки на учет). Образцы документации и отчетности социального педагога.

3. Семья неблагополучная, посещение данной семьи стало регулярным.

семьи и учащегося утверждается протоколом школьной общественной комиссии. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состояние квартиры или частного дома. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей.

Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей.

Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга. Классный руководитель планирует и контролирует занятость учащихся из семей, поставленных на учет, во второй половине дня, в каникулы, контролирует посещаемость уроков, текущую и итоговую успеваемость учащихся.

С 10 по 26 февраля по заданию Сысертской межрайонной прокуратуры управление социальной политики по Сысертскому району проводит рейды по месту жительства неблагополучных семей, детей находящихся в социально опасном положении, детей, находящихся в опекунских и приемных семьях.

Родительские собрания посещает без желания и интереса.

Она не сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания, избегает контактов с педагогами. Я прекрасно знаю современную школьную программу.

Отключение материала, который оправдывал действие попа-директора…И это русская женщина. Родительские собрания посещает без желания и интереса. Она не сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания, избегает контактов с педагогами.

Семья наиболее распространенный вид социальной группы, основная ячейка общества, в которой рождается, формируется, развивается и большую часть времени в течение жизни находится человек. Сотрудники полиции проверили как оборудованные для купания пляжи, так и несанкционированные, где не дежурят спасатели и медики.

Цель – выявление подростков, которые находятся в местах отдыха без сопровождения взрослых.

Так, на одном из водоемов 10-летний подросток купался один.

Инспекторы ПДН провели с ним профилактическую беседу, после чего отправили домой: безопасность превыше всего. Инструкция составляется на основании квалификационной характеристики педагога социального, утвержденной Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября г. Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.

В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно.

Все члены семьи выглядят опрятно.

Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию.

Как они обосновывают это мнение.

Семейные праздники. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим.

Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи.

Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Всего комиссией было запланировано посетить 10 семей, но только шесть семей удалось застать дома.

Акт посещения семей заполненный образец

– педагог-психолог ДУ №____П. О.В. – педагог социальный СШ № ___Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.В момент посещения: дома находились все члены семьи – М.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле).

В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет.

У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время;— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни;— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл.

врача по месту работы М. Л.О.

Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим.

Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи.

В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день.

На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М.

Ратичи, д.23. 6. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только , но и другими обучающимися.

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют.

Важно К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Страница 9 из 9 Акт посещения семьиМ.

Александра, воспитанника группы ДУ № и М. Алексея, ученика 3 класса СШ № ,проживающих по адресу ул.

. Инфо Дата посещения: 15.05 2008г.

Время посещения: 18.10.Состав комиссии: (ФИО) .

– педагог-психолог ДУ № П. О.В. – педагог социальный СШ № Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

Мы, нижеподписавшиеся посетили семью проживающую по адресу: с целью Состав семьи человек: Семья занимает кв.м.

, жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть) В момент посещения дома находились Санитарное состояние жилья на момент проверки Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна Ребенок ложиться спать Режим дня Загруженность домашними делами Ребенок занят в свободное время Родители контролируют выполнение домашних заданий Контакт осуществляется со школой Результат проверки (рекомендации, заключения) Подписи, ФИО проверяющих АКТ посещения семьи учащегося Ф.И.О.

Дата 200 г. час. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.

  1. «Доступное жилье молодым учителям»;
  2. «Военная ипотека».
  3. «Доступное жилье молодой семье»;

Для участия в государственной программе необходимо нуждаться в улучшении жилищных условий:

  • Арендовать квартиру: и не иметь в собственности жилья
  • Проживать в доме: находящемся в аварийном состоянии
  • Проживать с детьми: в маленькой квартире

Несколько лет назад в законодательстве появились изменения, благодаря которым малоимущие граждане получили возможность улучшить условия проживания за счет государства.

Жилищный Кодекс РФ определяет список граждан, какие имеют право на получение безвозмездной жилищной субсидии.

Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/protokol-poseschenija-na-domu-neblagopoluchnyh-semej-45918/

Выводы посещения семьи классным руководителем

Как Написать Акт Образец Классного Руководителя Посещение На Дому Ученика Из Неблагополучных Семьи Он Пропускает Без Причин

В настоящее время обществу нужны нравственные, образованные, предприимчивые люди, которые умеют строить достойную жизнь, базирующуюся на истине, добре, красоте.

В качестве фундамента нравственных идеалов подростков и детей гарантом их индивидуальной и социальной защищенности выступает учебно-воспитательное учреждение. Семья и окружающая среда воздействует на морально-нравственное формирование личности ребенка.

Именно старшее поколение является важным звеном передачи младшему поколению исторического и социального опыта, деловых и эмоциональных взаимоотношений.

Родители, которые не владеют в должной мере информацией об индивидуальных и возрастных особенностях детей, осуществляют свои воспитательные функции «вслепую». Такой подход редко приносит позитивные результаты.

Проблемы неполных семей состоят в отсутствии прочных межличностных связей между отцами и детьми.

Решать проблемы удается только при тесном сотрудничестве родителей с педагогами. План работы классного руководителя предполагает использование различных вариантов работы с родителями, направленных на укрепление взаимодействия семьи и школы.

Важно вовлекать их в досуговую внеурочную деятельность, организовывать сотрудничество между педагогами и детьми.

Для достижения максимального результата классный руководитель должен проводить работу в системе, то есть в совокупности и взаимной связи различных воспитательных мероприятий. Выделим следующие направления его деятельности:

  1. информирование родителей школьников об успеваемости, поведении их детей (педагогическое просвещение);
  2. анализ и оценка итогов воспитания (диагностика совместной деятельности школы и семьи).
  3. изучение классного коллектива и его членов для получения медицинских, демографических, психологических, педагогических сведений (семья, бытовые условия учащегося, материальные возможности родителей, уровень развития, состояние здоровья, обученности и воспитанности, индивидуальные особенности);
  4. планирование воспитательной деятельности (продумывание плана для взаимодействия с родителями, школьниками, коллегами с целями и задачами);
  5. продумывание, организация, изменение разных видов деятельности согласно поставленным задачам и планам (организация классных часов, творческих дел, походов, экскурсий, родительских собраний);

Работа с семьями учащихся является важным элементом в работе классного руководителя. Существует множество форм взаимодействия родителей и педагогов: творческие отчеты по предметам, общественные смотры знаний, турниры знатоков, праздники творчества и знаний, открытые уроки.

Во всех этих ситуациях осуществляется связь между педагогом, родителями,

Выводы после посещения семьи классным руководителем

В целях защиты прав несовершеннолетних предусматривается плановое посещение классным руководителем семей своих учащихся. Педагог составляет акт обследования семьи ученика , выявляет, есть ли серьезные вопросы к условиям проживания ребенка и т. Учитель должен письменно зафиксировать жилищно-бытовые условия семьи, все пункты документа заполняются четко и ясно.

В конце педагог пишет заключение, в котором отвечает на вопросы: обеспечивают ли взрослые жилищно-бытовые условия потребности ученика, какова обстановка в доме. Визит не должен носить формальный характер.

А , классным руководителем 11 класса, совместно с учителем Суворовой А.

Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении Вы не авторизованы.

Примеры типичных педагогических ошибок семьи должны быть всегда анонимными, без адреса. Никогда не злоупотребляйте доверием подростка.

Даже самая незначительная, на ваш взгляд, тайна, доверенная вам, либо доверительный разговор должны остаться между вами.

Знайте, если это предсказание сбудется, вы внесли сюда свою лепту преждевременным заключением. Помните, любая деятельность сопряжена с сопротивлением материала. Не готовьтесь к легким успехам, не теряйте самообладания и выдержки, когда оказывают сопротивление вашим педагогическим усилиям.

Для того, чтобы зерна добра проросли, нужно время. Проявляйте заботу о своем хорошем настроении, эмоциональном тонусе, привлекательном внешнем виде. Научитесь отдыхать, снимать напряжение рабочего дня, видеть прекрасное, ценить дружбу.

Помните: Чтобы воспитывать других, надо самому быть грамотным и счастливым человеком. Классному руководителю Советы начинающему.

Первая четверть — период становления отношений между классным руководителем и учебным коллективом. Что может сделать классный руководитель?

Прежде всего, поставить перед собой основные задачи:.

Становление коллектива если такого ещё нет.

Включение детей в коллективную деятельность. Воздействие на личность ребенка индивидуально.

Рассказать классу о своих требованиях. Если даешь поручение или обещания, обязательно их проверять и выполнять.

Ввести элементы самоуправления.

Дать ребёнку почувствовать его важность и нужность. Чаше готовить творческие дела, которые требуют коллективной деятельности, участия, каждого в общем мероприятии.

Глубже знакомиться с учащимися, их семейными обстоятельствами, индивидуальными особенностями, увлечениями, интересами.

Ежедневно утром приветствуйте детей за минуту до звонка придите в класс, улыбнитесь им и скажите «Доброе утро! Рассаживайте детей за партами с учётом их особенностей, симпатий и антипатий;.

Любая работа должна быть оценена.

Например, дежурный приходит за вами, и вы оцениваете качество его работы;.

Как Написать Акт Образец Классного Руководителя Посещение На Дому Ученика Из Неблагополучных Семьи Он Пропускает Без Причин

» Полезное учреждения образования СШ №1 АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ Ф.И.

О Сидоренко Петр Николаевич______________________________ ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего__________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.___ СОСТАВ КОМИССИИ: классный руководитель___________________________________________________ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ г.

Добруш, ул.Советская, д. 102___________________________________________ дом.тел._3-33-33___ _моб.

тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ тот же ___________________________________________________ 1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О.

, родственные отношения) __мать, Сидоренко Татьяна Павловна_______________________________________________________ 2. Другие члены семьи, проживающие совместно: Место работы, учебы Сидоренко Николай Семенович ЗАО Добрушский фарфоровый завод , грузчик Сидоренко Татьяна Павловна Соц.

отпуск по уходу за ребенком до 3 лет Сидоренко Анна Николаевна Сидоренко Павел Николаевич ГУО СШ №5 г.

Добруша , учащийся 5 класса У ребенка: отдельная комната, совместно с ____братом____; отдельное спальное место___кровать____ рабочее место _стол письменный__; игры и книги, соответствующие возрасту в наличии______________ 5.

Наличие АПИ ___1___(кол-во) в каких комнатах в комнате старших детей_______________________ 6. Наличие холодильника в рабочем состоянии; продукты питания в достаточном количестве________ 7. Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная (удовлетворительная)_____________ 8.

Реакция семьи на посещение доброжелательная______________________________________________ ВЫВОДЫ критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием детей. Рекомендации установить АПИ во всех жилых комнатах (произвести ремонт печи и др.

) Подпись родителя ______________ _____________________________(ФИО) ________классный руководитель ___________Кругликова Т.В._ ___________________ http://1dobrush.schools.by/pages/obrazets-zapolnenija-akta-tselevogo-poseschenija-uchaschegosja-na-domu Акт обследования условий проживания — это документ, описывающий жилищные условия заявителя или иного лица.

В нем указываются сведения:

  1. наличие и перечень коммуникаций;
  2. тип отопления и т.д.
  3. общее состояние дома и квартиры;
  4. качество ремонта;
  5. тип планировки;

Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.

20 апреля г. г. Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля г.

Акт посещения семьи классным руководителем заполненный образец

Получается, что для составления акта обследования условий жизни несовершеннолетнего у образовательной организации должно быть переданное полномочие от органов опеки и попечительства, которое передается в порядке, определенном ПП РФ от 18.05.2009 N 423. Так в п.

2 Постановления Правительства РФ указано, что в случае отсутствия или недостаточности у органов опеки и попечительства организационных, кадровых, технических и иных возможностей организации могут осуществлять следующие полномочия органов опеки и попечительства: а) выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

Получается, что на территории субъекта РФ у органов опеки и попечительства должны быть вышеперечисленные проблемы, для того чтобы передать часть своих полномочий образовательным организациям.

Но вот как заставить родителей прийти в школу? С нынешними семьями это сделать крайне трудно. Но все таки возможно. Для начала приглашения пишутся в дневнике ученика.

Если родители просматривают дневник, они отреагируют.

Если же нет, то есть второй метод воздействия — личный разговор по телефону.В этом мире новых технологий дозвониться до нужного человека не трудно.

И уже во время разговора нужно дать понять родителю проблему его ребенка, коротко рассказать, о чем нужно поговорить, дать понять, что необходимо наметить какие-либо цели вместе с родителями. И это не обязательно будет проблемный ребенок с плохой дисциплиной.

Источник: https://inviska.ru/vyvody-poseschenija-semi-klassnym-rukovoditelem-16830/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.